середу, 24 березня 2010 р.

«Ирина Скрынник - волшебница 21 века или девушка живущая картинками»(Вика Мирец)


Ирина Скрынник – эталон целеустремленности и трудолюбия. Ей всего 20 лет, а Ирина уже занимает должность зам начальника департамента связи с общественностью и рекламой в университете экономики и права «КРОК»,имеет свою дизайн студию и при столь насыщенном графике получает образование по двум специальностям одновременно.

Но как ей все это удается? Может, Ирочке известна магическая формула успеха? Об этой таинственной формуле и многом другом я и попыталась выяснить в интервью с Ириной.

Ира в жизни всегда приходиться чем-то жертвовать, особенно если речь идет об успешности. Скажите, чем вам пришлось пожертвовать в своей жизни, ради достижения своей цели?

Прежде всего ,наверное, временем которое я могла бы уделить здоровью и дорогим для меня людям. Я Считаю ,что в жизни должен быть своего рода баланс. Тоесть человек должен уметь правильно распределять свою энергию, что мне с трудом удается, так как все мои силы направлены на карьерный рост и успешность. Поэтому другие аспекты моей жизни ограничены узкими гранями времени.

Ира у вас очень насыщенная жизнь, но есть ли в ней место друзьям? И есть ли у вас верный друг ,на которого вы всегда можете положиться? Ведь в наше время верные друзья - роскошь.

У меня очень большой круг общения, но есть лишь один человек, которому я вправду могу доверять как самой себе - это моя сестра. Дорогой для меня человечек, который всегда выслушает и поддержит. Вообще мое окружения всегда менялось, так как и я сама всегда в движении. Возможно из-за того что я слишком быстро двигалась по жизни я и потеряла много друзей. Но у меня есть 5 близких и дорогих для меня людей с которыми я очень давно знакома, мы еще вместе учились в колледже и до сих пор поддерживаем теплые отношения. У нас даже есть традиция, 15 числа каждого месяца мы празднуем день комсомольца.

Ира удается ли вам выделить хоть немного времени своей семье? И как ваши родные относятся к тому, что вы столько сил и времени уделяете карьерному росту, а не близким людям?

Я считаю, что все дело в приоритетности, ведь насколько человек бы не был занят, он всегда может найти время на то, что действительно для него важно. На данный момент я инвестирую в себя, в свое будущее.И я действительно счастлива, что мои близкие понимают и полностью поддерживают меня.

Ира, но как вам удается при вашем ритме жизни быть всегда такой энергичной и активной? Откуда вы черпаете вдохновление ?

Вообще, я по своей сущности импат .Меня вдохновляют люди, мое дело. Я стремлюсь быть полезной. И когда мне что-то удается -это прядает мне сил и энергии. Я не привыкла быть в постоянном одиночестве, я очень коммуникабельный человек. Ведь согласитесь, что когда вы находитесь в приятном окружении - это правда заряжает энергией и придает сил для покорения все новых и новых вершин.

Ирочка человек напротяжении своей жизни находиться в непрерывном поиске ее смысла , а разгадав эту древнейшую загадку находит способы для осуществления столь необычной миссии. Удалось ли вам разгадать эту великую тайну?

Да, безусловно ,я уже давно определила в чем для меня заключается смысл жизни. И он намного глубже тех устаревших принципов , о которых общество так часто рассуждает .Я чувствую в себе силы и верю, что смогу оставить значительный след, в многотомной книге жизни.

Ирочка представте , что вы вдруг оказались на необитаемом острове и у вас есть возможность взять с собой 3 предмета ,что или кто это будет?

(улыбается)

Интересный вопрос. Во-первых , я конечно возьму своего молодого человека. Ведь люди, как и звезды в одиночестве гаснут. Второе - это мой драгоценный ноутбук .А Макдональдс можно взять с собой? Я его просто обожаю .

Ирочка всем известно, что успех не приходит сам по себе, как весенний дождь ил рассвет. Его нужно заслужить и покорить. В чем для вас заключается формула успеха?

Самое важное это твое внутреннее состояние комфорта. Очень большое влияние имеет твое окружение, поддержка и конечно же возможности к развитию. Но если в жизни человека будут присущи все эти составляющие без любви к жизни, то вся эта формула станет просто бессмысленной. Прежде всего , человек должен определить чего он хочет в этой жизни. Если ,к примеру, мы захотим мороженое. У нас в воображении возникнет картинка, а после мы подумаем , где бы нам поскорей купить столь желанное мороженное. Так и в жизни, всегда срабатывает так называемый принцип визуализации желаемого. Вот и я живу картинками.

Я получила огромное удовольствие во время интервью с Ирочкой. И хочу сказать, что больше всего меня поразило когда я спросила Иру, какие 3 желания она хотела бы попросить, если бы вдруг нашла чудо лампу с джином. Ира ответила, что не привыкла просить у судьбы подарков. Она сама всегда добивается поставленных целей. И улыбнувшись добавила, что в детстве мечтала стать волшебницей ,что бы самой осуществлять желания других людей. Об этом человеке хочется рассказывать и рассказывать, хочется наследовать ее. Что сказать ведь даже когда я спросила сотрудников Ирочки, что они думают о ней как о человеке и руководителе? На их лицах засияли вдохновленные улыбки .И все единогласно утверждали , что Ира мудрый руководитель и душевный человек. Но больше всего меня тронуло, что сотрудники попросили передать в моей статье пожелание Ирочке , хоть немножко отдыхать. Я же от себя хочу добавить. Ирочка вы действительно человек с большой буквы, и вас ожидают все новые свершения .Я хочу пожелать вам неисчерпаемого вдохновленния, ведь остальное вы в силах достигнуть сами .И надеюсь что вскоре мы еще не однократно услышим об Ирине Скрыник, волшебнице 21 века.

4 коментарі:

Frau Vergissmeinnicht сказав...

питання, як на мене, просто супер!!!=))
остання частина теж круто продумана!!))
молодець!!!=*

Olga Mozkova(ya) сказав...

почему по 2 вопроса в одном? автору сложно формулировать мысль? или боитесь не успеть все спросить?

есть тема интервью - это плюс. она очень широкая и пресная - это минус.

ошибок в написании слов и пунктуации не пересчитать. с этим нужно срочно что-то делать!!!

Lily_best сказав...

Хто ваша цільова аудиторія? Ви впевнені, що цікаво читати про цю людину саме тим, хто вас має читати?

Анонім сказав...

Если мне не изменяет память, то на русском фамилия - Скринник )

Дописати коментар