Наталия Томусяк
интервью
Развитие бизнеса в Интернете уже стало привычным делом для компаний разных уровней. Хорошо посещаемый сайт – это возможность стать узнаваемым, продаваемым и успешным. Сделать сайт таким, чтобы он стал интересен, и посещаем это значит обеспечить его беспрерывное сопровождение и функционирования в информационной cети. Мой собеседник Виталий Мельничук, менеджер по сопровождению проектов ООО Компании «Еффект» - лидера рынка по созданию веб-сайтов в Украине, знает как развивать бизнес в Интернете.
Скажите, Виталий, чем занимается ваша компания?
Виталий: Если говорить в ообщем, наша компания занимается созданием, обслуживанием и оптимизацией веб-сайтов. Мы предоставляем качественные профессиональные услуги по представлению бизнеса в интернете.
А если говорить не в общем, а более конкретно?
Виталий: Подбираем решения для создания сайта конкретно под возможности и потребности клиента. Основное направление нашей деятельности – это предоставление услуг для малого и среднего бизнеса в Украине. Качественный хостинг, регистрация доменных имен, тоже к нам (протягивает свою визитку). Предоставление возможности выбора макета сайта, или разработка по индивидуальному запросу, а также услуги контекстной рекламы.
И благодаря перечисленным выше моментам, Вы и развиваете бизнес в Интернете?
Виталий: Совершенно верно.(улыбается) Как раз с помощью использования предоставляемых инструментов, клиент может развивать свой бизнес.
А каким образом это происходит, возможно есть какой-то алгоритм действий?
Виталий: Что касается нашей компании, действительно мы используем некий алгоритм: начиная от исследования деятельности клиента, соответствующего анализа интернет рынка; затем выяснения его потребностей и пожеланий. На основе этих данных делаем конкретное предложение.
Это предложение касается разработки веб-сайта?
Виталий: Не обязательно. Это предложение может касаться или создание нового сайта для клиента, или улучшение существующего, также предоставление услуг контекстной рекламы. Возможны также случаи нашего отказа от сотрудничества.
Скажите, а почему Вы отказываете?
Виталий: Отказ используется в двух случаях: первый – если деятельность клиента не соответствует этическим нормам, второй – если наши услуги не будут эффективными для его бизнеса.
Каким образом можно определить неэффективность предоставляемых Вами услуг?
Виталий: Например, если в интернете нет спроса на услуги или товары клиента. Также может быть вариант, когда стоимость сайта превышает возможную выгоду.
Каким образом тогда развивать свой бизнес в интернете?
Виталий: Сначала выбрать направление деятельности, которое отвечает этике ведения бизнеса в нашей стране и имеет свой спрос. И тогда дело за малым(улыбается) – обратиться к специалистам. Развивать бизнес в интернете можно с помощью качественного веб-сайта и контекстной рекламы. Именно с помощью этих услуг, клиент может продавать свои товары или услуги, а также получать и делится важной для него информацией.
1 коментар:
http://twitter.com/Alma_milagro
цільова аудиторія - від молоді, що цікавиться інтернетом, як полем розгортання своєї діяльності до людей середнього віку, що активно займаються бізнесом, або ж навпаки- не мають жодної до нього причетності, але цікавляться що? і як? )
сайт, контекстна реклама - досить актуальнго й на слуху
Дописати коментар