неділя, 28 березня 2010 р.

Развитие бизнеса в Интернете

Наталия Томусяк

интервью 

Развитие  бизнеса в Интернете уже стало привычным делом для компаний разных уровней. Хорошо посещаемый сайт – это возможность стать узнаваемым, продаваемым и успешным. Сделать сайт таким, чтобы он стал интересен,  и посещаем это значит обеспечить  его беспрерывное сопровождение и функционирования в информационной cети. Мой собеседник Виталий Мельничук, менеджер по сопровождению проектов ООО Компании «Еффект» - лидера рынка по созданию веб-сайтов в Украине, знает как развивать бизнес в Интернете.

 Скажите, Виталий, чем занимается ваша компания?

 Виталий: Если говорить в ообщем, наша компания занимается созданием, обслуживанием и оптимизацией веб-сайтов. Мы предоставляем качественные профессиональные услуги по представлению бизнеса в интернете.

 А если говорить не в общем, а более конкретно?

 Виталий: Подбираем решения для создания сайта конкретно под возможности и потребности клиента. Основное направление нашей деятельности – это предоставление услуг для малого и среднего бизнеса в Украине. Качественный хостинг, регистрация доменных имен, тоже к нам (протягивает свою визитку). Предоставление возможности выбора макета сайта, или разработка по индивидуальному запросу, а также услуги  контекстной рекламы.

 И благодаря перечисленным выше моментам, Вы и развиваете бизнес в Интернете?

 Виталий: Совершенно верно.(улыбается) Как раз с помощью использования предоставляемых инструментов, клиент может развивать свой бизнес.

 А каким образом это происходит, возможно есть какой-то алгоритм действий?

 Виталий: Что касается нашей компании, действительно мы используем некий алгоритм: начиная от исследования деятельности клиента, соответствующего  анализа интернет рынка; затем выяснения его потребностей и пожеланий. На основе этих данных делаем конкретное предложение.

Это предложение касается разработки веб-сайта?

 Виталий: Не обязательно. Это предложение может касаться или создание нового сайта для клиента, или улучшение существующего, также предоставление услуг контекстной рекламы. Возможны также случаи нашего отказа от сотрудничества.

 Скажите, а почему Вы отказываете?

 Виталий: Отказ используется в двух случаях: первый – если деятельность клиента не соответствует этическим нормам, второй – если наши услуги не будут эффективными для его бизнеса.

 Каким образом можно определить неэффективность предоставляемых Вами услуг?

 Виталий: Например, если в интернете нет спроса на услуги или товары клиента. Также может быть вариант, когда стоимость сайта превышает возможную выгоду.

 Каким образом тогда развивать свой бизнес в интернете?

 Виталий:  Сначала выбрать направление деятельности, которое отвечает этике ведения бизнеса в нашей стране и имеет свой спрос. И тогда дело за малым(улыбается) – обратиться к специалистам. Развивать бизнес в интернете можно с помощью качественного веб-сайта и контекстной рекламы. Именно с помощью этих услуг, клиент может продавать свои товары или услуги, а также получать и делится важной для него информацией.

 

 

 

 

1 коментар:

Nata сказав...

http://twitter.com/Alma_milagro


цільова аудиторія - від молоді, що цікавиться інтернетом, як полем розгортання своєї діяльності до людей середнього віку, що активно займаються бізнесом, або ж навпаки- не мають жодної до нього причетності, але цікавляться що? і як? )

сайт, контекстна реклама - досить актуальнго й на слуху

Дописати коментар